simpo-market.ru
contacts
+7 (495) 66-160-66
8-800-100-41-68
+7 (831) 411-11-11

Новости компании simpo-market.ru

22.04.2014

Цели маркетинговых исследований

Рынок — постоянно меняющийся и развивающийся организм, с непостоянной конъюнктурой, агрессивной конкурентной средой и прочими факторами, обусловливающими успешность бизнеса. В таких условиях требуется уделять максимально возможное внимание маркетинговым исследованиям, позволяющим сформировать точную стратегию развития коммерческой деятельности, рассчитывать возможные доходы и избегать неверных решений. Какие же задачи решаются с помощью маркетинговых исследований в первую очередь? На какие важнейшие вопросы данные исследования способны дать ответ? - Возможно ли масштабное изготовление того или иного товара и оказание определённой услуги в значительном объёме; - Определяются характеристики продукта или услуги, способные обеспечить наибольший спрос при реализации, а также их иерархия; - Устанавливаются интересы и потребности потенциальных клиентов, а также анализируется мотивация, побуждающая совершать конкретные покупки; - Какая окончательная стоимость товара станет оптимальной для продажи и каковы должны быть условия реализации продукта или услуги. Посредством проведения маркетинговых исследований компания или предприятие может разрешить следующие возникающие проблемы: - Правильная оценка потенциала рынка или его сегмента, условий реализации товара, спроса на него и пределов устанавливаемой цены; - Определение перечня правил поведения в конкурентной среде на основе сбора информации о поведении конкурентов, их возможностей и результатов; - Характеристика условий сбыта, начиная от транспортировки товара с места производства и заканчивая торговыми центами и пунктами продаж. Как правило, компания, которой требуются маркетинговые исследования, первоначально составляет общий план действий, который впоследствии корректируется в соответствии с конкретным товаром или услугой, целевой аудиторией или регионом сбыта. Иными словами, маркетинговые исследования — это комплекс действий, направленных удовлетворение потребностей потребителей, а также на получение максимально возможной прибыли с учётом всех присутствующих на рынке факторов. Если весь комплекс маркетинговых исследований был подобран правильно, то в итоге Ваша компания получает полную и достоверную информацию для безошибочной разработки стратегии развития фирмы, а также определения круга иных маркетинговых действий, направленных на наилучший результат реализации продукта.

Возврат к списку