simpo-market.ru
contacts
+7 (495) 66-160-66
8-800-100-41-68
+7 (831) 411-11-11

Новости компании simpo-market.ru

01.05.2011

Средства стимулирования сбыта

Что такое средства стимулирования сбыта? Этот вопрос в настоящее время как никогда актуален, так как для эффективной реализации товара компания должна создать комплекс мероприятий, способствующий распределению товара в массах, активному воздействию на ценовую политику, рекламу и сервисное обслуживание проданных товаров. Этот комплекс и является совокупностью средств стимулирования сбыта.

Какое средство стимулирования сбыта выбрать?

Есть огромное множество ответов на этот вопрос. При выборе метода, разработчик плана маркетинга должен учитывать тип рынка, конкретные задачи в области стимулирования сбыта, и рентабельность выбранного им средства.

Первый путь связан с использованием образцов, купонов, упаковки по льготной цене, премии и зачётные талоны. Это основные методы, на которых держится стимулирование покупателей.

Распространение образцов – это распространение товара потребителям бесплатно. Образцы можно разносить “в каждый дом”, рассылать по почте, раздавать в торговом центре или прилагать в комплект к другому товару. Распространение образцов - наиболее эффективный и пожалуй самое дорогое средство стимулирования сбыта.

Купоны представляют собой средство стимулирования сбыта, заключающееся в распространении специальных купонов среди покупателей. Купоны обладают определенной ценностью и дают потребителю право на получение указанной на нём скидки или подарка от компании. Один из методов доставки купона до потребителя это размещение его в журнале. Есть два варианта купонов: это вшитые в журнальный переплет карточки, и вклеиваемые купоны, которые помещаются на специальные вставки в приложениях.

Упаковки по льготной цене - это снижение цены по сравнению с обычной стоимостью товара. Информация об акции помещается на этикетке или на упаковке товара. Такая кампания может быть как для одного продукта (две пачки по цене одной) так и для двух сопутствующих товаров (мыло и мочалка). Бытует мнение, что упаковки более эффективны, чем купоны.

Так же существует другой путь- профессиональные встречи и специальные выставки. Это также качественное средство стимулирования сбыта. Ежегодно осуществляются съезды отраслевых ассоциаций и часто случается, что они включают в себя специальные выставки. На таких специализированных выставках представляются продукты компаний. Во время таких мероприятий продавцы осуществляют как поиск новых потенциальных клиентов, так и поддержание контактов с уже существующими заказчиками.

И самое главное, что необходимо помнить- нельзя допускать зависимости от стимулирования сбыта. Это верный путь к разрушению потребительской ценности и имиджа. Для того чтобы такого не случилось с Вашей фирмой, необходимо проводить маркетинговые исследования. Информация, полученная из них, будет держать Вас в курсе последних тенденций на рынке и новых веяниях среди потребителей. Обладая такими данными Вы сможете успешно развивать свой бизнес.

Заказать средства стимулирования сбыта


Возврат к списку