simpo-market.ru
contacts
+7 (495) 66-160-66
8-800-100-41-68
+7 (831) 411-11-11

Новости компании simpo-market.ru

15.06.2010

С чем совместимы маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования - жизненно важный для предприятия инструмент, но они способны приносить гораздо большую отдачу при совмещении с другими маркетинговыми решениями.


Маркетинговые исследования сами по себе уже являются выгодным и жизненно важным для предприятия инструментом. Проводя исследования на регулярной основе, компания обеспечивает себе покупательскую заинтересованность, поскольку строит свою политику исходя из интересов целевой аудитории. Рыночная политика компании отвечает требованиям как отрасли в целом, так и того сегмента рынка, который она занимает, т.к. маркетинговые исследования направлены на прогнозирование рыночного поведения.

Это всё очевидные плюсы исследовательской деятельности. Но маркетинговые исследования способны приносить гораздо большие прибыли, и экономить в гораздо более значительной степени Ваше рабочее время и труд Вашего персонала. Каким образом? Необходимо лишь совместить проведение исследования с другими маркетинговыми акциями. Так, например, при проведении телефонного опроса, операторы контакт центра могут, основываясь на мнении респондента, рассказать о преимуществах определённого продукта/услуги, подтолкнуть его к решению о покупке.

Либо во время уличного опроса населения, интервьюеры могут раздавать образцы продукции, информационные материалы. Эффект будет зависеть не только от профессионального чутья интервьюера, но и от того, насколько раздаваемый материал будет интересен потребителям. Это может быть не обыкновенный рекламный проспект, а некий материал, оформленный в игровой манере. Он позволит «включить» каждого потенциального клиента во внутреннюю атмосферу компании и оценить её не просто с позиции потребителя, но участника процесса. Например, детская настольная мини-игра о производстве молока. Ребёнок сможет сам изучить все процессы, которые будут весело и доходчиво разъяснены в игре, а родители смогут убедиться, что продукт, которым питается их ребёнок производится в соответствии со стандартами качества, и компания не боится об этом рассказать своим потребителям.

Одним словом, маркетинговые исследования могут принести гораздо больший коммерческий результат, если будут применятся в комплексе с другими маркетинговыми инструментами. Каким образом их лучше сочетать, подскажут опытные специалисты-маркетологи нашей компании.


Возврат к списку