simpo-market.ru
contacts
+7 (495) 66-160-66
8-800-100-41-68
+7 (831) 411-11-11

Новости компании simpo-market.ru

20.03.2014

Реклама на мониторах

Реклама на мониторах — способ проведения рекламной кампании, который всё стремительнее набирает популярность в нашей стране. Системы, транслирующие видеорекламу, можно увидеть в торговых центрах, ресторанах, аэропортах и даже в общественном транспорте. Такой способ имеет немало преимуществ: определённая аудитория, относительно низкая стоимость проведения кампании, короткие сроки и несложный процесс запуска рекламных видео.

Основная задача такой рекламы — увеличение количества совершаемых покупок. Именно поэтому рекламу на мониторах размещают преимущественно в местах реализации тех или иных товаров, то есть там, где покупатели изначально готовы тратить свои деньги. Кроме того, данная система используется для доведения до сведения покупателей необходимой или интересной информации, а также применяется для более широкой рекламы бренда внутри соответствующей торговой точки.

Опираясь на статистику, можно с уверенностью сказать, что в 70 процентах случаев потребитель окончательно определяется с тем, приобретать ему товар или нет, непосредственно в стенах магазина. А это значит, что именно в торговом зале есть значительный шанс оказать на покупателя влияние, которое и подтолкнёт его к покупке. Кроме того, рекламу на мониторах видят гораздо больше людей, чем рекламу телевизионную, да и неприятия она не вызовет, так как зачастую помогает скоротать время ожидания в ресторане или в супермаркете.

О том, что российские компании осознали пользу от данного рекламного решения, говорит тот факт, что средний маркетинговый бюджет компаний по данной статье вырос от 3% до 15%. И это оправданные траты. Как показывают результаты исследований, проведённых отечественной компанией «Магител», 87 процентов людей обращают внимание на рекламу, транслируемую на мониторах в местах продаж. Уровень доверия к такой рекламе составляет 62 %, а 67% опрошенных посчитали её в той или иной степени полезной для себя.

Существуют у видеорекламы и недостатки. Так, реклама на мониторах, висящих в кассовой зоне, не слишком эффективна, так как редкий покупатель вернётся в зал, за рекламируемым продуктом. Но, так как, многие потребители регулярно ходят в один и тот же магазин, высока вероятность того, что покупка будет совершена в следующий раз. Помимо этого, данной рекламной отрасли не хватает более тщательных маркетинговых исследований для грамотной организации кампаний.


Возврат к списку