simpo-market.ru
contacts
+7 (495) 66-160-66
8-800-100-41-68
+7 (831) 411-11-11

Новости компании simpo-market.ru

22.04.2014

Принципы маркетинговых исследований

Любая компания, работающая с потребителями не может игнорировать их запросы и интересы — иначе она просто не добьётся успеха. Но как их узнать, как разработать такую стратегию, которая даст максимальные результаты и удовлетворит потребности клиентов, а также будет оперативно реагировать на динамику изменений как в потребительской среде, так и на рынке в целом? Для этого существуют маркетинговые исследования, направленные на получение необходимой Вам информации.

В процессе реализации товаров возникает немало проблем и трудностей, которые не разрешить без определённых сведений. И многие из них связаны именно с настроениями потребителей, но есть и те, которые не зависят от данных факторов. Маркетинговые исследования способны проанализировать и те, и другие сферы и дать достоверную и исчерпывающую информацию по рынку и его сегментам, покупателям и продавцам, конкурентам, товарам и ценовой политике и так далее.

Следует понимать, что маркетинговое исследование отличается от обычного сбора текущей информации. Ведь главное назначение такого исследования заключается именно в поиске решения проблемы или комплекса проблем, которые в данный момент мешают успешному функционированию и развитию компании. Обязательное решение проблемы на основе собранной информации — вот главный принцип маркетинговых исследований.

К прочим принципам как всей маркетинговой деятельности, так и исследований конкретно, можно отнести объективность, точность и тщательность.

Принцип объективности требует учёта всех факторов и любой информации, собранной по тому или иному вопросу, а также не допускает принятия какой-либо точки зрения до завершения всех исследований и анализа полученных данных.

Точность, как принцип маркетинговых исследований, означает чёткость формулировки поставленных задач, однозначную трактовку проблем и собранной информации, а также конкретный выбор методов исследований — всё это обеспечивает максимальную достоверность сведений.

Принцип тщательности означает детальный и подробный подход ко всем этапам маркетинговых исследований и к каждому процессу в установленных рамках. Реализация этого принципа обеспечивается за счёт привлечения к работе высококлассных специалистов, а также эффективной системе контроля за каждой стадией маркетинговых исследований.


Возврат к списку