simpo-market.ru
contacts
+7 (495) 66-160-66
8-800-100-41-68
+7 (831) 411-11-11

Новости компании simpo-market.ru

22.07.2011

Особенности телефонного интервью

Телефонное интервью — это интервью с одним человеком, проводимое по телефону. Этим методом можно опрашивать как физические, так и юридические лица.

Интервью по телефону имеет достаточно своих преимуществ. Прежде всего это приемлемая стоимость и достаточная быстрота в получении данных. Такие опросы позволяют охватить большую выборку в ограниченные сроки, при том что телефонные интервью — одни из самых недорогих видов исследования. Кроме того, есть возможность опросить респондентов, до которых трудно добраться для проведения личного интервью. Также телефонное интервью отличается тем, что во время него обеспечивается хороший контроль за работой интервьюера.

Однако телефонный опрос не лишён своих недостатков. К ним относится «ограниченность контакта». Во время него нельзя ознакомить респондента с раздаточным материалом, карточками с вариантами ответов, образцами рекламных плакатов и др. Объём анкеты по телефону также не может объять всех вопросов, которые нужны для более полного и подробного раскрытия картины. Продолжительность опроса должна составлять не более 15 минут, поэтому нельзя собрать мнение опрашиваемых по обширному кругу вопросов. Вдобавок респонденты не готовы отвечать по телефону на многие деликатные вопросы. А структура вопросов должна быть очень простой для хорошего восприятия на слух. Ещё одна отрицательная особенность телефонного интервью — то, что опрос физических лиц возможен исключительно в населённых пунктах с высоким уровнем телефонизации.

Интервью по телефону решает многие цели и задачи маркетингового исследования. К ним относятся: оценка степени известности брендов; определение плодотворности рекламных кампаний; изучение объёма потребления услуг или продуктов; выяснение потребительского отношения к продуктам, торговой марке, услугам; подсчёт оптимальной стоимости на новую услугу или товар; оценка уровня цен на услуги или продукты.


Возврат к списку