simpo-market.ru
contacts
+7 (495) 66-160-66
8-800-100-41-68
+7 (831) 411-11-11

Новости компании simpo-market.ru

07.04.2014

Маркетинговые исследования рынка

Любая компания стремится к успеху — в этом смысл всякого бизнеса. И одним из столпов, на котором этот успех основывается, является маркетинговая деятельность. Начало и логическое завершение такой деятельности — маркетинговые исследования, оказывающие решающее воздействие на принятие решений по важнейшим вопросам. Именно профессиональные маркетинговые исследования — залог продуктивного роста Вашего бизнеса.

В условиях рынка изучение внешней и внутренней среды, её постоянный мониторинг становится основополагающим фактором планирования развития компании. Особенно важны маркетинговые исследования в ситуациях, когда Ваш бизнес выходит на новый либо недостаточно сформированный сегмент рынка, а также для начинающих компаний.

Каковы бы не были Ваши планы — реализация ли совершенно нового продукта или выход с уже проверенными товаром на новый рынок, Вас неминуемо ожидает недостаток информации о конъюнктуре, о потребностях и возможностях покупателей и т.д. Этот фактор помешает Вам определиться с тем, в каком объёме представлять продукт и станет ли он пользоваться спросом. Конечно, Вы сами, имея опыт, создаёте для себя определённое видение ситуации, но зачастую для принятия единственно верной стратегии этого недостаточно. В этом случае Вам необходима помощь профессионалов в области маркетинговых исследований, способных провести детальное изучение рынка по всем параметрам и помочь создать полноценную концепцию развития Вашей компании.

Для начала следует провести маркетинговое исследование общего характера, направленное на получение следующей информации:

  • Ёмкость рынка — как реальная, так и потенциальная. Данные сведения позволят Вам правильно оценить перспективы Вашего продукта в новом сегменте.
  • Прогноз Вашей доли рынка. Расчёт Вашей потенциальной доли рынка даёт возможность сформировать запросы по будущим прибылям, а также оценить шансы и спланировать способы увеличения данной доли.
  • Анализ спроса. Иными словами — это изучение поведения Ваших потенциальных потребителей. Вы получите данные о том, будет ли интересен Ваш продукт, в каком объёме он может быть реализован, а также о степени лояльности к Вашему товару Вашей целевой аудитории. Всё это поможет Вам сформировать конкурентноспособную цену на продукт, при необходимости внести изменения в товары, скорректировать рекламную кампанию для достижения наивысших прибылей.
  • Исследование конкурентной среды и конкурентов. Необходимость подобной информации не требует разъяснений. Если Вы владеете сведениями о Ваших конкурентах, их ценах, предложении и стратегии работы с потребителями, то Вы всегда сможете изменить планирование Ваших действий с учётом этих данных — и всегда оставаться в выигрыше.
  • Исследование каналов сбыта. Позволяет выбрать наиболее оптимальный вариант движения Вашего продукта до покупателя.


Возврат к списку