simpo-market.ru
contacts
+7 (495) 66-160-66
8-800-100-41-68
+7 (831) 411-11-11

Новости компании simpo-market.ru

02.10.2013

Маркетинговое исследование товара

Коммерция и бизнес — непростые сферы деятельности. Сколько неожиданностей, сколько подводных камней ожидает Вас, если Вы решите посвятить себя этим занятиям. И обезопасить себя от таких неприятностей — одна из основных задач хорошего предпринимателя. Именно для этого выделено отдельное направление в социологии — маркетинговые или бизнес-исследования.

Эта область статистической науки была создана с целью помогать в развитии и разработке стратегии бизнеса, вносить понимание в ситуации на рынке и оценивать запросы потребителей и потенциальных покупателей. После её появления очень быстро стало ясно, какой неоценимый вклад вносят подобные исследования в процесс роста и расширения фирм и предприятий, поэтому они стали применяться повсеместно. Сейчас же маркетинговые исследования бизнес проводит обязательно, ведь за десятилетия стало очевидно, что без такого анализа успешного плана действий составить нельзя.

Маркетинговые исследования бизнеса

Вы запускаете новый товар и хотели бы знать, как на него отреагирует рынок? Или Ваш бизнес только появился и процесс производства начинается с нуля? Не рискуйте и закажите маркетинговое исследование товара. Наши специалисты гарантируют самую проверенную и оперативную информацию, целиком отражающую интересующий Вас вопрос. Подобное исследование поможет понять, что же выбирают и чему отдают предпочтение покупатели как в рамках одного сегмента товаров, так и в объёмах всего рынка. Заказав маркетинговые исследования продукции, Вы сможете определить, насколько интересен Вашей целевой аудитории тот или иной бренд, благоприятно ли отношение к Вашему товарному знаку и какова конкуренция на рынке. Незаменимы подобные сведения и в задаче проявления преимуществ и недостатков товара, ведь будучи основанными именно на мнении потребителей, они максимально точно укажут на то, что нужно исправить.

Сходны с этим способом и маркетинговые исследования рынка услуг. Задачи, которые они выполняют — абсолютно такие же, но изучаются предоставляемые услуги, что заметно упрощает планирование деятельности фирмы и помогает устранить обнаруживаемые недостатки в обслуживании клиентов.

Маркетинговое исследование компании

Более широкое исследование, направленное на решение комплекса задач — маркетинговое исследование предприятия или фирмы. Оно заказывается обычно с целью проанализировать работу компании, разобраться в том, способно ли на данный момент предприятие успешно выполнять поставленные задачи и приносить запланированную прибыль. Список вопросов, по которым проводится исследование, Вы можете составить сами, что обеспечивает Вам получение информации по самым важным для Вас вопросам. Например, полезно будет установить, на каких позициях среди конкурентов Вы находитесь: такие данные помогут понять, в чём слабые стороны Вашей фирмы и продукции и своевременно принять меры к улучшению ситуации.

Маркетинговое исследование компании выбирают и в том случае, когда ухудшаются какие-либо показатели: снижаются прибыли, продажи, возникающие проблемы решаются не так эффективно. Подробное и глубокое изучение сложившейся ситуации, которое обеспечат Вам специалисты нашей компании, поможет понять, по каким причинам это происходит, какие сферы работы необходимо поправить, чтобы вернуться к прежним цифрам. Маркетинговое исследование предприятия — это непременное условие успешной стратегии развития любой компании, которое даст Вам уверенность в правильных действиях для Вашего роста и развития.



Возврат к списку