simpo-market.ru
contacts
+7 (495) 66-160-66
8-800-100-41-68
+7 (831) 411-11-11

Новости компании simpo-market.ru

01.10.2011

Исследования в области туризма

Проведение маркетинговых исследований в каждой сфере имеет свои особенности. Так, исследования в туризме отличает своя специфика. Основополагающей для каждого исследования является постановка проблемы. Её может обозначить как руководство организации, так и итоги обследования самой фирмы. Бывает, когда уже назревшая проблема становится причиной необходимости проведения исследования.

Особое внимание стоит уделять подбору репрезентативной группы. Это очень влияет как на качество результатов, полученных во время исследования, так и на вероятность экономии на материальных затратах.

Отрасль туризма в настоящее время нельзя назвать очень развитой в плане проведения исследований. Ситуация может измениться, когда на базовые решения в туризме будут влиять не общие мнения экспертов, а реальные данные о ситуации на рынке туризма. Поэтому здесь необходимо постоянное проведение маркетинговых исследований.

Одной из особенностей проведения исследований в туризме является то, что потребность в них часто связано с тем, что некая проблема уже назрела и нужно принимать меры, которые нередко бывают уже запоздалыми.

Проводя маркетинговые исследования, туроператоры часто стремятся справиться собственными силами, чего нередко становится недостаточно.

Обязательно должна соблюдаться конфиденциальность информации при проведении исследования. Заказчики очень боятся того, что может произойти утечка информации к конкурентам. А интересы конкурирующих туристических фирм, как правило, пересекаются.

Конечно, это не все сложности в проведении исследований в туристической сфере. Однако очень важно грамотно и эффективно проводить исследования в данной области для её лучшего развития.

По материалам www.officemart.ru.


Возврат к списку