simpo-market.ru
contacts
+7 (495) 66-160-66
8-800-100-41-68
+7 (831) 411-11-11

Новости компании simpo-market.ru

16.08.2010

Исследование аудитории он-лайн телевидения

Зрители интернет-телевидения предпочитают информацию развлечениям


За последние три года отчётливо видна тенденция роста аудитории интернет-телевидения. Причём их предпочтения меняются в сторону новостной и аналитической тематики. К такому выводу пришли аналитики компании RUметрика, основываясь на данных "Рамблер ТОП 100" и результатах собственного опроса.

По результатам исследования, доля зрителей интернет-ТВ заметно растет, а зрителей, предпочитающих телевизору интернет, в России насчитывается уже более 24 миллионов. За лето число онлайн-зрителей выросло на 3% и достигло 26% от числа пользователей. Но тех, кто пока ни разу не смотрел онлайн-ТВ пока больше - 30%.

Наибольшей популярностью у онлайн-зрителей, согласно результатам исследования, пользуется телеканал НТВ (54%). На втором и третьем местах Первый канал (50%) и "Россия" (49%). Выросла аудитория ТНТ (с 31% до 39%), СТС (с 30 до 32%), РЕН (с 30 до 31%). Существенно потеряли "Спорт" и MTV Russia, их доли упали с 28 до 22% и с 13 до 9% соответственно. Интересно, что первая тройка самых популярных у онлайн-зрителей телеканалов совпадает с симпатиями зрителей эфирного ТВ. Но тут места распределяются иначе - НТВ занимает третью строчку. При этом зрители онлайн ресурсов отдают предпочтение информационным каналам, а зрители эфирного ТВ - развлекательным и тематическим.



Динамика прироста аудитории интернета по возрастам:



Разделение пользователей интернета по онлайн-стажу в зависимости от региона



Онлайн-стаж пользователей рунета в зависимости от занятости




Источник: Sostav.ru


Возврат к списку