simpo-market.ru
contacts
+7 (495) 66-160-66
8-800-100-41-68
+7 (831) 411-11-11

Новости компании simpo-market.ru

26.08.2011

Интервью с экспертами

Нередко компаниям, которые только открылись или меняют свою экономическую или маркетинговую политику, необходимо знать, насколько удачным будет завершение дела. При этом внутренних оценок, как правило, недостаточно, потому что они субъективны. Для того, чтобы строить объективные прогнозы, человек должен хотя бы иметь опыт руководства бизнесом. В идеале он должен владеть некоторыми знаниями о рынке.

В таком случае правильное решение — проведение экспертного интервью. Это разговор с профессионалом в определённом виде деятельности. Тематика может быть самой разнообразной. Как правило, с экспертами обсуждают проблемы, связанные с динамикой всего рынка (его состояние, намечающиеся тенденции, конкуренция на рынке и др.); факторами, которые влияют на спрос, а также препятствиями для выхода на рынок.

Во время интервью с экспертами чаще всего беседуют со специалистами в определённой отрасли. Таким образом, сведения получаются в основном обоснованными и довольно развёрнутыми. Полученная информация достаточно актуальна, благодаря ей выясняются наиболее современные на данный момент сведения о рынке. Во время интервью с экспертами есть хорошая возможность для прогнозирования.

Благодаря квалифицированным прогнозам компания, заказавшая интервью, может более плодотворно работать. Также беседа с экспертами может сократить расходы на количественные исследования, которые запланированы в будущем.

При всех своих видимых преимуществах такой вид исследования имеет свои недостатки. К ним относятся сложность поиска подходящего респондента и сравнительная дороговизна.


Возврат к списку