simpo-market.ru
contacts
+7 (495) 66-160-66
8-800-100-41-68
+7 (831) 411-11-11

Новости компании simpo-market.ru

23.09.2011

Доверительный маркетинг

В интернет-маркетинге применяется определение «доверительный маркетинг». Оно обозначает ситуацию, когда у потенциальных заказчиков спрашивают разрешения на то, чтобы пересылать им рекламу. Этот приём применяют те, кто продаёт свои товары или услуги по интернету, телефону или e-mail. Перед получением рекламы клиент сначала «подписывается» на неё.

С течением времени маркетологи начинают понимать, что такой метод благоприятствует тому, что эффективность от рекламных кампаний становится более эффективной. Это связано с тем, что получатели рекламы — непосредственно люди, которые заинтересованы в ней и хотят её получать. Доверительный маркетинг — одна из технологий, которыми пользуются маркетологи, обладающие личностной концепцией маркетинга. При этом вся рекламная информация направлена не на какие-то обобщённые понятия, например, «целевая аудитория» или «сегмент рынка», а на конкретного покупателя.

Интересно, что в Великобритании, согласно The Privacy and Electronic Communications (EC Directive) Regulations 2003, подписка на рекламу является обязательным условием.

Признано, что доверительный маркетинг был создан Сетом Годином, профессионалом в интернет-маркетинге начала 21 века.


Возврат к списку