simpo-market.ru
tele
+7 (495) 66-160-66
8-800-100-41-68
+7 (831) 411-11-11

Новости компании simpo-market.ru

28.04.2017

Битрикс24. Сингапур. Оценка качества обслуживания

Диалог с клиентом — важная составляющая любой деятельности.

Как узнать, что общение с клиентом произвело необходимый положительный эффект и он вновь воспользуется Вашими услугами? Благодаря последнему обновлению Битрикс24.Сингапур, в настройках открытых линий появилась возможность включить функцию отправки запроса на оценку качества обслуживания.


Функция оценки может быть полезна для анализа работы сотрудников и позволит:


  • улучшать качество услуг, основываясь на ответе клиента;
  • произвести исследования на основе полученных данных, в результате которых можно определить какой именно подход к клиентам применить лучше;
  • существенно повысить доверие клиентов, так как их мнение будет учитываться.

Система Битрикс24.Сингапур позволит Вашей компании наладить эффективную обратную связь с клиентами, учитывать их пожелания и анализировать полученные сведения для своей работы. Выбирайте проверенных специалистов для внедрения CRM-системы Битрикс24.


По любым вопросам, а также для бесплатной консультации, Вы можете обратиться к нам, воспользовавшись номером горячей линии 8-800-100-41-68.


Возврат к списку