contacts

Независимая оценка качества

Независимая оценка качества

Предприятия, предоставляющие определенный спектр услуг, часто испытывают сложности в удовлетворении потребностей потенциальных пользователей. С целью повышения уровня обслуживания большинству отечественных компаний необходимо регулярно применять один из маркетинговых инструментов, как независимая оценка качества. Основными вопросами в оценивании являются:

  • открытость, доступность предоставляемой информации об услуге;
  • комфортность, доступность получения;
  • время ожидания;
  • профессионализм сотрудников, их компетентность и доброжелательное отношение к потребителям;
  • удовлетворенность пользователей услуги.

Эффективная независимая оценка качества услуг позволит в дальнейшем компании выявить сильные и слабые стороны деятельности и повысить уровень обслуживания.

Проведение оценивания качества услуг

Чтобы получить достоверные результаты для улучшения качества оказываемых услуг, следует воспользоваться предложением профессионалов нашей компании. Благодаря качественно проведенному анализу специалистами, полученным результатам исследований, предприятие сможет в дальнейшем сформировать грамотное планирование по улучшению качества работы.


Возврат к списку