Маркетинговые исследования в сети Интернет
Любой новый проект в веб-пространстве – дело непростое, имеющее некоторую степень неопределенности. Проводимые маркетинговые исследования в сети Интернет помогут минимизировать риски.
Разновидности исследований
Маркетинговые исследования можно разделить на следующие типы:
- предварительные (прогнозирующие ситуацию в определенном сегменте рынка);
- текущие (говорящие о настоящем состоянии процессов);
- аналитические (выявление результатов и событий, ставших их причиной).
Задачи
Задачами, которые ставят перед собой маркетинговые исследования в интернете, бывают различными:
- изучение сегментов рынка;
- анализ деятельности фирм-конкурентов;
- изучение проводящийся рекламной кампании;
- анализ успешности продаж и пр.
Наша компания готова провести маркетинговое исследование в сети Интернет любой сложности, что поможет вашему веб-ресурсу нормально развиваться и приносить прибыль. Мы предлагаем невысокие цены на услуги, а потому они доступны большинству игроков рынка, вне зависимости от того, крупная ли это фирма или небольшой интернет-магазин.