contacts

Маркетинговые исследования в сети Интернет

Маркетинговые исследования в сети Интернет

Любой новый проект в веб-пространстве – дело непростое, имеющее некоторую степень неопределенности. Проводимые маркетинговые исследования в сети Интернет помогут минимизировать риски.

Разновидности исследований

Маркетинговые исследования можно разделить на следующие типы:

  • предварительные (прогнозирующие ситуацию в определенном сегменте рынка);
  • текущие (говорящие о настоящем состоянии процессов);
  • аналитические (выявление результатов и событий, ставших их причиной).

Задачи

Задачами, которые ставят перед собой маркетинговые исследования в интернете, бывают различными:

  • изучение сегментов рынка;
  • анализ деятельности фирм-конкурентов;
  • изучение проводящийся рекламной кампании;
  • анализ успешности продаж и пр.

Наша компания готова провести маркетинговое исследование в сети Интернет любой сложности, что поможет вашему веб-ресурсу нормально развиваться и приносить прибыль. Мы предлагаем невысокие цены на услуги, а потому они доступны большинству игроков рынка, вне зависимости от того, крупная ли это фирма или небольшой интернет-магазин.


Возврат к списку