contacts

Маркетинговое исследование интернет-магазина

Маркетинговое исследование интернет-магазина

Чтобы избежать «подводных камней» при открытии торговой площадки на просторах мировой сети, необходимо наладить сотрудничество с компанией, способной провести маркетинговое исследование интернет магазина.

Зачем это нужно

Без изучения некоторых поведенческих факторов потенциальной целевой аудитории работать придется «вслепую», что в корне неверно при нормальном ведении бизнеса. Зная много о потенциальных покупателях:

  • их социальное положение;
  • возраст;
  • половую принадлежность;
  • отношение к тем или иным товарам и брендам, пр.;
  • можно подстроить под данные требования деятельность компании.

Шаги к успеху

Организаторы бизнеса должны точно представлять себе:

  • зачем и для кого они открывают магазин;
  • географию целевой аудитории и способы возможной доставки товара;
  • ценовые предпочтения потенциальных покупателей;
  • выбор тех или иных средств для проведения рекламной компании;
  • отношение аудитории к тем или иным брендам и пр.

Наша компания готова провести маркетинговое исследование интернет-магазина, предлагая весьма невысокие цены за услуги. Объем планируемых работ обсуждается с заказчиком, необходимые действия выполняются в сжатые сроки. Уже через некоторое время вы будете располагать данными, необходимыми для того, чтобы правильно выстроить концепцию интернет-магазина.


Возврат к списку