Маркетинговое исследование интернет-магазина
Чтобы избежать «подводных камней» при открытии торговой площадки на просторах мировой сети, необходимо наладить сотрудничество с компанией, способной провести маркетинговое исследование интернет магазина.
Зачем это нужно
Без изучения некоторых поведенческих факторов потенциальной целевой аудитории работать придется «вслепую», что в корне неверно при нормальном ведении бизнеса. Зная много о потенциальных покупателях:
- их социальное положение;
- возраст;
- половую принадлежность;
- отношение к тем или иным товарам и брендам, пр.;
- можно подстроить под данные требования деятельность компании.
Шаги к успеху
Организаторы бизнеса должны точно представлять себе:
- зачем и для кого они открывают магазин;
- географию целевой аудитории и способы возможной доставки товара;
- ценовые предпочтения потенциальных покупателей;
- выбор тех или иных средств для проведения рекламной компании;
- отношение аудитории к тем или иным брендам и пр.
Наша компания готова провести маркетинговое исследование интернет-магазина, предлагая весьма невысокие цены за услуги. Объем планируемых работ обсуждается с заказчиком, необходимые действия выполняются в сжатые сроки. Уже через некоторое время вы будете располагать данными, необходимыми для того, чтобы правильно выстроить концепцию интернет-магазина.