simpo-market.ru
tele
+7 (495) 66-160-66
8-800-100-41-68
+7 (831) 411-11-11

Заказать исследования компании simpo-market.ru

Сферы исследований

Результаты специализированных исследований незаменимы при планировании масштабных маркетинговых акций: оценке рекламных кампаний, продвижении товаров и услуг, разработке инвестиционных проектов и многих других.

Маркетинговые исследования потребительского поведения (Usage and Attitude studies)

Маркетинговые исследования потребительского поведения (Usage and Attitude studies)

Цель

Комплексные исследования рынка потребителей, поведения и привычек покупателей различных товаров и услуг. Изучает отношение потребителей к тем или иным товарам и брендам, их мотивацию и степень удовлетворённости. Для компании это возможность выпускать продукт, соответствующий требованиям и ожиданиям, а также статусу и доходу потребителя. В крупных компаниях исследования потребителей проводятся на регулярной основе. Результаты наших исследований помогут Вам удержать существующих потребителей, привлечь значительное число новых клиентов, повысить узнаваемость и приверженность к вашей продукции среди широкого круга потребителей. Имея в распоряжении данные о предпочтениях потребителя и его ожиданиях, Вы сможете предсказать его дальнейшее поведение, правильно выстраивать маркетинговую политику, оптимально расходовать бюджетные средства на продвижение.

Мы осуществляем:

составление портрета потребителя

мотивацию выбора потребителей

сегментирование потребителей

Маркетинговое исследование рынка (Market Assessment)

Маркетинговое исследование рынка (Market Assessment)

Цель

Получение оценки перспектив рынка. Исследование рынка необходимо при запуске нового «бизнеса», либо при выходе в другие регионы. Это наиболее комплексная услуга. Она включает в себя анализ рынка сбыта и потребления, рынка конечных потребителей и посредников для получения наиболее полной информации.Нашими специалистами исследуются основные параметра рынка Вашей продукции: покупатели, конкуренты и потенциал рынка. В результате Вы получаете информацию, необходимую для формирования оптимальной стратегии продвижения. Успешно применяется анализ рынка для определения растущего сегмента, спрос которого не удовлетворен. Он выявляет рынок, за счёт которого Вы можете расширить свой бизнес.

Мы осуществляем исследования:

объёма рынка

структуры рынка

динамики развития рынка

Экспресс-исследования с помощью интернет-опроса

Экспресс-исследования с помощью интернет-опроса

Цель

Знание своей целевой аудитории — основа построения эффективной стратегии каждой организации. Специалисты в сфере маркетинга разработали множество способов изучения целевой аудитории. Все они основываются на различных методах, отличаются стоимостью.

Метод изучения целевой аудитории, сочетающий в себе оперативность и невысокую стоимость предлагает Росопрос. Сервис предоставляет возможность анкетирования аудитории. Анкетирование позволяет определить отношение потребителей к товару/услуге, организации в целом.

B2B исследования (B2B Research)

B2B исследования (B2B Research)

Цель

Получение информации о новом продукте/ услуге, о том, насколько устойчив имидж компании во внешнем и внутреннем окружении, об удовлетворенности клиентов различными параметрами работы с компанией, о привлекательности регионов для развития бизнеса.

В рамках B2B исследования мы предлагаем:

оценку перспектив развития компании

анализ эффективности продвижения товара/услуги

оценку темпов роста рынка

сегментацию рынка

анализ конкурентной среды

анализ ценовой стратегии

Технология «Таинственный покупатель» (Mystery Shopping)

Технология «Таинственный покупатель» (Mystery Shopping)

Цель

Исследование и контроль качества сервиса в торговых и сервисных компаниях, контроль работы обслуживающего персонала, соблюдение корпоративных стандартов, аудит рекламных промоакций и т.д. Эта технология оценивает прежде всего внутреннюю культуру обслуживания, широту ассортимента с позиции покупателя. Результаты исследований по технологии «Таинственный покупатель» позволяют компании выявить слабые стороны своей деятельности и повысить эффективность работы всех подразделений.

С помощью технологии «Таинственный покупатель» мы решаем широкий круг задач своих клиентов:

аудит торговых точек

оценка знаний персонала и эффективности обучения

оценка качества рекламных материалов

повышение мотивации персонала

анализ работы конкурентов (разведка)

Исследования рекламы

Исследования рекламы

Цель

Необходимы для того, чтобы вложенные в рекламную кампанию средства окупили себя, и реклама определённого продукта достигла именно того покупателя, который в итоге совершит покупку. Маркетинговые исследования направлены на определение коммуникационной эффективности рекламы. Наши специалисты анализируют степень осведомленности о бизнесе, товарах и услугах по результатам рекламной деятельности за определенный период времени. Эффективность рекламы может прогнозироваться на этапе её планирования, либо изучаться уже после проведения кампании. Реклама может исследоваться на предмет её влияния на покупательское поведение, побудительности, запоминаемости и т.д. Совокупность полученных результатов поможет Вам создавать эффективную и целевую рекламную кампанию.

Для этого используются 4 критерия:

узнаваемость

способность вспомнить рекламу

уровень побудительности

влияние на покупательское поведение
Мы предлагаем:

оценка эффективности всех видов рекламы на любых доступных носителях (печатная, наружная, телевизионная, радио, интернет и т.д.)

тестирование рекламных материалов

Исследования СМИ

Исследования СМИ

Цель

Анализ текущей ситуации на рынке СМИ: аудитории, конкурентной среды, имиджа. Проводится мониторинг факторов, влияющих на изменение ситуации на рынке СМИ и показателей эффективности работы медиаканалов. Проводя сравнительный анализ СМИ, наши специалисты способны выявить целевую аудиторию того или иного СМИ, эффективность рекламной компании в зависимости от типа обращения к аудитории (рекламный баннер, имиджевая информационная статья, интервью с руководителем и т.д.), периодизации выхода рекламных сообщений, их привязке к контенту СМИ и т.д. Это позволяет нашим клиентам проводить более целевую и эффективную рекламную компанию, задействуя именно те СМИ, которые в большей мере отвечают потребностям бизнеса клиента, выйти на контакт с целевой аудиторией, оптимально и эффективно использовать рекламный бюджет.

Мы осуществляем исследования:

рынка СМИ

рекламного рынка

медиапредпочтений

имиджа медианосителя

Ценовые исследования

Ценовые исследования

Цель

Для большинства потребителей решающим фактом при совершении покупки является цена. Исследуя фактор цены, компания получает возможность воздействовать на предпочтения потребителей, их покупательское поведение, на имидж самого бренда.

Мы выполняем:

изучение готовности потребителей к тратам

изучение моделей ценообразования

анализ ценовой политики конкурентов

изучение эластичности спроса

Исследования Интернет (Internet Research)

Исследования Интернет (Internet Research)

Цель

Изучение развития и характеристик интернет-аудитории в России. Сюда же входит анализ потребительского поведения и предпочтений на рынке Интернет-магазинов. Он позволяет изучить привычки потребления и стереотипы пользователей Интернета по отношению к Интернет-магазинам, дать рекомендации по стратегиям привлечения покупателей для владельцев Интернет-магазинов. Мы используем результаты исследования при создании качественного Интернет-сайта. Собрав комплексную информацию, мы помогаем своим клиентам быстро выйти на Интернет рынок и зарабатывать с помощью Интернета. Исследования Интернет необходимы для формирования бюджета на продвижение товаров и услуг в сети, для изучения позиционирования конкурентов в Интернете, для разработки собственной стратегии позиционирования.

Мы проводим исследования следующих показателей:

характеристики аудитории Интернет
(в зависимости от типа сайта)

размер и сегмент
аудитории Интернет

модели покупательского
поведения в сети

Мы имеем собственный онлайн-ресурс, что позволяет собирать и актуализировать информацию о пользователях Интернет на регулярной основе. Мы проводим личные интервью и опросы, а также систематические онлайн-интервью. Полученные данные перед формулировкой гипотез проходят корректировку и анализ.

Исследования имиджа брендов (Image Evaluation)

Исследования имиджа брендов (Image Evaluation)

Цель

Определение восприятия покупателями эмоциональных атрибутов марки. В ходе исследования выявляются сильные и слабые стороны продукта, позиция марки в конкурентном окружении, детально изучается каждая составляющая имиджа. Полученные в результате данные позволяют компании принимать решение о перепозиционировании марки, планировать долгосрочную маркетинговую стратегию.

В процессе исследования имиджа брендов мы решаем следующие задачи:

определение достоинств
и недостатков бренда

изучение корпоративного имиджа и его восприятия потребителями

выявление, насколько рекламная кампания соответствует целям бренда (эмоциональным и функциональным)

выяснение соответствия позиции бренда его фактическому позиционированию

Тестирование концепций и продуктов

Тестирование концепций и продуктов

Цель

Незаменимое исследование при выводе на рынок нового продукта или улучшении старого. Проводится перед началом массового выпуска для выявления сильных и слабых сторон продукта, его корректировки с учётом потребностей конечного потребителя. Своевременное тестирование концепции продукта позволяет компании избежать расходов на производство товара, который не будет пользоваться спросом

В ходе тестирования концепций продуктов мы осуществляем:

диагностику линейки продуктов респондентами
для выявления лучшего

определение ключевых характеристик, влияющих на привлекательность продукта

оценку соответствия концепции продукта корпоративным стандартам и имиджу бренда

ранжирование концепций

Политологические исследования (Исследование поведения электората)

Политологические исследования (Исследование поведения электората)

Цель

Получение прогноза электорального поведения для дальнейшей корректировки избирательной кампании и более целенаправленного влияния на целевую группу избирателей.

В рамках исследования поведения электората осуществляем:

исследование
предвыборной активности
избирателей

исследование политической
ориентации отдельных социальных, демографических и этнических групп (рабочие, горожане, женщины,
молодежь, мусульмане и т. д.)

анализ поведения избирателей в
ходе избирательной кампании в
связи с факторами, влияющими на
их выбор (рекламные/PR компании,
предвыборная агитация и т.д.)