simpo-market.ru
contacts
+7 (495) 66-160-66
8-800-100-41-68
+7 (831) 411-11-11

Исследования потребителей бизнеса b2b

Компания, заинтересованная в дальнейшем развитии и продвижении продукта, должна задумываться о проведении исследования потребителей бизнеса b2b. Оно поможет выявить ожидания юридических лиц, касаемо вашей фирмы и ее предложений.

Промышленные компании вынуждены сотрудничать с крупной дилерской сетью, а потому продуманная ценовая политика, сложившийся благоприятный имидж компании будет способствовать ее развитию и укреплению. То же касается и представителей других сегментов рынка.

Наша компания готова предложить свои услуги по исследованию деятельности фирм-партнеров, которые заинтересованы в приобретении продукции (услуг) предприятия или потенциально являются таковыми. Также в ходе исследования будет изучена конъюнктура рынка, проанализирована деятельность конкурентов, определен возможный ценовой минимум и максимум предлагаемого продукта.

Выбор партнеров, исходя из данных маркетинговых исследований, позволит фирме почувствовать себя на рынке более уверенно. Знание того, что хочет потребитель в сегменте b2b, открывает перед компанией определенные перспективы и позволяет правильно выстроить ценовую политику и работу в целом.

Проведение исследования потребителей бизнеса b2b является одной из сфер деятельности компании «Simpo-market». Доверившись нам, вы получите данные, опираясь на которые можно будет выстроить дальнейшую стратегию развития предприятия.



Мы проконсультируем вас, ответим на все интересующие вопросы и вместе найдем наиболее эффективные и взаимовыгодные решения!


Телефон в Москве:
+7 (495) 66-160-66


Телефоны в Н.Новгороде:
+7 (831) 411-16-16,
8-800-100-41-68


E-mail: dir@simpo.biz, sales@simpo.biz
ICQ: 308030589
Skype: simpo.biz
ЖЖ: simpobiz
Твиттер: simpobiz
Facebook: Simpobiz
VK: simpobiz


Адрес: Москва, Пресненская наб., 12


Форма отправки заявки

Символом * отмечены обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «отправить» вы даете согласие на обработку своих персональных данных.