contacts

Исследования для интернет-магазинов

Исследования для интернет-магазинов

Перед открытием интернет-магазина необходимо уделить особое внимание изучению рынка. Самостоятельно, не располагая опытом и навыками, сложно определить целевую аудиторию, взвесить все риски и оценить перспективы. В данном непростом деле может помочь наша компания, готовая провести исследование интернет-магазинов.

Это важно знать

Если вы предполагаете создать действительно серьезный долговременный проект, следует обратить внимание на следующие типы исследований:

  • информация о покупательской активности как на рынке в целом, так и внутри сегмента;
  • портрет целевой аудитории и карта ее предпочтений;
  • предпочтения по формам оплаты и доставки и пр.

В результате формируется картина потребностей и настроений покупателей, что позволяет владельцу интернет-магазина принять ряд стратегических решений и сформировать предложение, удовлетворяющее запросам аудитории.

Перспективы сотрудничества

Обращение в нашу компанию с целью проведения исследования интернет-магазина позволит вывести бизнес на совершенно новый уровень, поскольку действовать «вслепую» в данном случае часто крайне опасно. Утвержденная ценовая политика делает возможным заказ исследования даже при весьма скромном бюджете фирмы, которая в нем нуждается.


Возврат к списку