Исследование интернет-торговли
Для того чтобы веб-проект магазина казался успешным, необходимо предварительно провести исследование интернет-торговли, привлекая для этого опытных специалистов. В противном случае работа «вслепую», без анализа объема рынка, перспектив его роста и размере сегмента может оказаться убыточной. Деятельность «на авось», скорее всего, не принесет желаемых результатов.
Оценка рынка
Интернет является постоянно развивающимся пространством, и все большее количество покупок совершается на онлайн площадках. Предлагаемое исследование поможет сориентироваться в нюансах ведения данного бизнеса и предотвратит ошибки в создании ассортимента магазина, особенностях оформления заказов и их доставки и пр.
Предложение компании
Мы готовы произвести оперативное исследование интернет торговли, выяснив:
- предпочтения аудитории;
- настроенность покупателей на тот или иной бренд;
- перспективы рекламной компании;
- процент потенциальных покупателей, использующих мобильные устройства при оформлении заказов;
- другие факторы.
Предоставленная информация позволит выработать необходимую стратегию, уделяя внимание предлагаемым товарам и их ассортименту, развитию мобильных версий сайта и проч.