Исследование интернет-аудитории
Для изучения поведения пользователей на сайте компании, создания новых фишек в продвижении нового продукта, его успешной реализации, специалисты рекомендуют руководителям предприятий проводить регулярно исследование интернет аудитории с анализом данных и разработкой мероприятий по улучшения сервиса. Важно в работе использовать проверенные методики, которые используются профессионалами. Компания Симпо предлагает выполнить исследование в полном объеме для решения бизнес задач.
Особенности услуги исследования целевой аудитории
Важным этапом в определении потребностей целевой интернет аудитории является составление портрета потребителей по следующим характерным признакам:
- географические, в частности, место проживания целевой аудитории для приобретения продукта;
- демографические с определением пола, семейного положения, национальности, образования, профессии;
- экономический уровень потребительской способности потенциальных покупателей;
- психологические, поведенческие и другие.
Дополнительно исследование интернет-аудитории специалистами компании проводится с изучением сегментирования целевых потребителей для грамотного проведения рекламных мероприятий. Стоимость услуг формируется индивидуально с учетом потребностей заказчиков.