contacts

Исследование интернет-аудитории

Исследование интернет-аудитории

Для изучения поведения пользователей на сайте компании, создания новых фишек в продвижении нового продукта, его успешной реализации, специалисты рекомендуют руководителям предприятий проводить регулярно исследование интернет аудитории с анализом данных и разработкой мероприятий по улучшения сервиса. Важно в работе использовать проверенные методики, которые используются профессионалами. Компания Симпо предлагает выполнить исследование в полном объеме для решения бизнес задач.

Особенности услуги исследования целевой аудитории

Важным этапом в определении потребностей целевой интернет аудитории является составление портрета потребителей по следующим характерным признакам:

  • географические, в частности, место проживания целевой аудитории для приобретения продукта;
  • демографические с определением пола, семейного положения, национальности, образования, профессии;
  • экономический уровень потребительской способности потенциальных покупателей;
  • психологические, поведенческие и другие.

Дополнительно исследование интернет-аудитории специалистами компании проводится с изучением сегментирования целевых потребителей для грамотного проведения рекламных мероприятий. Стоимость услуг формируется индивидуально с учетом потребностей заказчиков.


Возврат к списку