simpo-market.ru
tele
+7 (495) 66-160-66
8-800-100-41-68
+7 (831) 411-11-11

Методы исследований компании simpo-market.ru

Маркетинговые исследования необходимы для определения дальнейших направлений деятельности, сокращения материальных и временных ресурсов, скорейшего достижения положительных маркетинговых результатов.

«Симпо.биз» проводит следующие виды исследований:


количественные методы

качественные методы

смешанные методы

Каждый метод имеет свою специфику и область применения. Определить какой метод подойдёт каждой конкретной компании помогут специалисты «Симпо.биз».

Количественные методы

Количественные исследования основываются на чётких математических и статистических моделях. В результате количественных исследований клиент получает не предположения или мнения, а точные значения. Количественные исследования используются для определения необходимых объёмов производства, рентабельности, незанятых ниш рынка, для формирования цены на продукцию и т.д.


количественные методы

качественные методы

смешанные методы

Метод личного интервью

Метод личного интервью

Справка

Получение оценки перспектив рынка. Исследование рынка необходимо при запуске нового «бизнеса», либо при выходе в другие регионы. Это наиболее комплексная услуга. Она включает в себя анализ рынка сбыта и потребления, рынка конечных потребителей и посредников для получения наиболее полной информации. Нашими специалистами исследуются основные параметра рынка Вашей продукции: покупатели, конкуренты и потенциал рынка. В результате Вы получаете информацию, необходимую для формирования оптимальной стратегии продвижения. Успешно применяется анализ рынка для определения растущего сегмента, спрос которого не удовлетворен. Он выявляет рынок, за счёт которого Вы можете расширить свой бизнес.

У нас

Стоимость одного личного интервью — от 100 руб. Срок выполнения — 21 день. Мы работаем индивидуально с каждым клиентом: совместно составляем список вопросов, в зависимости от целей исследования, адаптируем сложные вопросы, так, чтобы каждый респондент мог без затруднений на них ответить.

Преимущества

Установление тесного контакта с респондентом, что снижает риск отказа от ответов; наглядность, возможность использовать иллюстрированные материалы (упаковки, логотипы, фотографии); гибкость — в процессе личного интервью можно получить более развёрнутые ответы, узнать эмоциональное отношение респондента к объекту исследования; упрощение специфических сложных вопросов, что гарантирует стопроцентное заполнение анкет, а значит более точный результат исследования.

Система CATI

Система CATI

Справка

CATI (Computer Assisted Telephone Interview) - это система автоматизированного компьютеризированного телефонного интервью. Она обеспечивает автоматический набор телефонного номера: оператор имеет наушник с микрофоном, освобождающий руки и облегчающий ввод информации в анкету. Использование системы CATI в маркетинговых исследованиях существенно облегчает и ускоряет работу операторов контакт центра и сокращает расходы клиента.

У нас

Стоимость — от 15 000 руб. Срок выполнения — 14 дней. Мы проводим исследования как по базам клиента, так и по собственным базам данных. Все интервьюеры проходят регулярные тренинги, а перед началом каждого исследования — инструктаж по специфике каждого конкретного опроса.

Составление сценария (анкеты)от 2000 руб.
Программирование интерфейсаот 1500 руб.
Подбор базы обзвонаот 1 руб. за контакт
Отбор и обучение операторов
(в случае сложного сценария)
от 2 800 руб.
Стоимость анкетыот 35 руб.

Стоимость анкетирования зависит от длины анкеты, региона обзвона и сложности квот.

Преимущества

  • обеспечение абсолютной автоматизации процесса опроса, что уменьшает работу человеческого фактора, а соответственно и стоимость данной услуги;
  • быстрый результат при широкой выборке респондентов;
  • оптимизация работы с базой. Система CATI учитывает все факторы, необходимые для исследования и выдает телефонный номер того респондента, который подходит для опроса по конкретной выборке;
  • сведение к нулю несоответствий и ошибок в заполнении анкет. Система CATI позволяет определять диапазоны правильных ответов. К примеру, в вопросе "Сколько дней в неделю вы ужинаете вне дома?" система CATI не примет ответ больше семи.

Метод интернет-анкетирования

Метод интернет-анкетирования

Стоимость – от 25 руб за анкету.

Качественные методы исследования

Качественные исследования основываются на экспертных мнениях авторитетных участников рынка, специалистов исследуемых сегментов. В результате качественных исследований клиент получает обработанную информацию о поведенческих моделях, присущих группам целевых потребителей. Качественные исследования используются для зондирования глубинных мотивов принятия потребителями решений о покупке, отношения к рекламе продукции и т.д.


глубинное интервью

экспертное интервью

фокус-группа

Глубинное интервью

Глубинное интервью

Справка

Метод основан на личном общении, с использованием открытых вопросов. Ответы предполагают развернутый обстоятельный ответ. При этом используются специальные методики беседы, побуждающие респондента к продолжительным рассуждениям по интересующим исследователя вопросам. Глубинные интервью могут быть довольно продолжительными и занимать от 30 до 60 минут, поэтому должны проводиться в комфортной для респондента обстановке. Этот метод часто используется для оценки тех или иных акций или программ. Для полноценного изучения и раскрытия мнений и отношений представителей целевой группы как правило проводится 6-8 глубинных интервью.

У нас

Стоимость услуги — от 7 000 руб. Срок выполнения — 14 дней. Интервьюеры «Симпо.биз» проходят специальное обучение, благодаря чему в последующем способны во время беседы с респондентами собрать наиболее полную картину потребительского отношения к тем или иным продуктам/услугам.

Преимущества

  • возможность работы с определённым кругом респондентов, чьё мнение в первую очередь важно для исследования, в то время как такие респонденты часто бывают труднодоступны (владельцы бизнеса, руководители, представитель гос.структур и т.д.);
  • получение более широкой и развёрнутой информации об объекте исследования в результате создания доверительной атмосферы беседы;
  • разнообразный характер полученных сведений, позволяющий не только полностью удовлетворить первоначальную цель исследования, но и использовать полученную информацию для других маркетинговых задач.

Экспертное интервью

Экспертное интервью

Справка

Разновидность глубинного интервью, отличительной особенностью которого является особый подход к выбору респондентов. В экспертном интервью ими становится круг разнообразных специалистов в той или иной отрасли, которые обладают определёнными знаниями и большой степенью осведомлённости в конкретном вопросе исследования.

У нас

Стоимость услуги — от 9 000 руб. Срок проведения — 21 день. Мы проводим интервью по заранее составленному сценарию. Беседа записывается на диктофон, а после анализируется. Потом все записи, собранные в ходе опроса, расшифровываются и составляется подробный отчёт.

Преимущества

  • получение информации напрямую от специалистов;
  • доступ к мнениям, которые существуют в профессиональном сообществе;
  • единственный способ выхода на контакт с респондентами такого уровня профессиональной осведомлённости;
  • возможность проверить существующие предположения в беседе с профессионалами.

Фокус-группа

Фокус-группа

Справка

Метод исследования, основанный на объединении участников по принципам однородности социально-демографических характеристик, а также частоты и объема потребления определенного товара или услуги. Используется для:

  • Изучения глубинных мотиваций потребителей (при выборе марки, использовании продукта или услуги и т.д.);
  • Генерирования идей при разработке коммуникативной стратегии, позиционирования товара или услуги;
  • Разработки упаковки, рекламы, названия, слоганов;
  • Изучения моделей потребительского и покупательского поведения.

У нас

Стоимость услуги — от 9 000руб. Срок проведения — 21 день. Профессиональная модерация фокус групп. За ходом дискуссии следят квалифицированные психологи и маркетологи, что позволяет беседе не выйти за рамки исследуемого вопроса и быть максимально продуктивной.

Преимущества

  • более высокий и детальный результат исследования за счёт создания комфортной атмосферы во время обсуждения, что позволяет участникам беседы открыто высказывать все свои мысли;
  • получение широкого спектра информации об объекте исследования благодаря объединению мнений целой группы людей, а не отдельно взятых респондентов;
  • возможность получения информации о скрытых ранее достоинствах и недостатках объекта, что даёт шанс усовершенствовать продукт или услугу.

Смешанные методы

Сочетают в себе элемент качественных и количественных методов. Это позволяет добиться комплексной оценки объекта исследования и подготовки конкретных всесторонних выводов и рекомендаций

Исследования социальных проблем

Предметом этих исследований являются проблемы адаптации населения к условиям рыночной экономики. Мы изучаем социальные, политические и законодательные условия функционирования бизнеса; региональные социально-экономические проблемы, деятельности местных бизнес-сообществ, вопросы социальной ответственности бизнеса.

Исследование проблем развития бизнеса

Исследование проблем развития бизнеса

Цель

Изучение социальных, экономических и законодательных проблем, с которыми сталкивается малый и средний бизнес в России. Управление бизнесом в условиях кризиса.

У нас

Исследование проблем развития бизнеса предполагает:

  • изучение процесса взаимодействия представителей бизнеса с органами власти;
  • структуризация малого и среднего бизнеса
  • выявление рисков, угроз и препятствий, мешающих развитию бизнеса;
  • определение тенденций развития
  • изучение степени разработки законодательной базы
  • изучение вовлечённости населения в малый и средний бизнес.

Исследование региональных проблем

Исследование региональных проблем

Цель

Подробное изучение ситуации в регионах, происходящих там процессов, структуры местных бизнес-сообществ. Результаты исследования предоставляются в форме единого отчёта, который можно в дальнейшем использовать для сравнения ситуаций в различных регионах, а также для отслеживания динамики изменений.

У нас

Результаты подобных исследований незаменимы при анализе экономической ситуции того или иного региона так как содержат:

  • позицию региональных властей
  • мнение самого населения региона
  • мнение политических и экономических элит
  • точку зрения региональных СМИ

Исследование стратегии развития корпораций

Исследование стратегии развития корпораций

Цель

Изучение всех процессов, протекающих внутри корпорации с целью их оптимизации для более эффективной и слаженной работы. Данный вид исследования носит комплексный характер. Полученные в результате исследований данные дают возможность анализа как «внутреннего» имиджа корпорации - по оценкам ее сотрудников, так и «внешнего» - по оценкам населения, потенциальных потребителей, представителей органов власти и местного бизнес-сообщества.

У нас

Мы реализуем:

  • оценку эффективности управления корпорацией, кадровой политики
  • анализ стратегии развития
  • анализ психологической атмосферы внутри коллектива
  • выявление социальных, производственных, нормативных проблем
  • изучение внутренних взаимодействий (подразделений, отделов, групп сотрудников и т.д.)
  • изучение внешних взаимодействий (с другими корпорациями, органами власти, представителями СМИ и т.д.)

Сравнительные социологические исследования

Сравнительные социологические исследования

Цель

Углyблeннoe изyчeниe какого-либо явлeния или явлений, oпиcaние их cтpyктypы, изучение их ocнoвных кoличecтвeнных и кaчecтвeнных пapaмeтpов.

У нас

Мы сотрудничаем с такими исследовательскими холдингами как «Ромир», а также с государственными учреждениями в области здравоохранения, образования, финансов. Осуществляем социологические исследования во всех сферах общественной жизни:

  • анализ рынков для потребителей
  • оценка конкурентных преимуществ компаний
  • выявление предпочтений различных слоёв населения
  • изучение требований, которые различные классы потребителей предъявляют к продуктам/услугам
  • другие сравнительные социологические исследования.

Индустриальные, научные исследования

Индустриальные, научные исследования

Цель

Получение информации о рынке интеллектуальных услуг, новых технологий, инновационного оборудования.

У нас

В рамках научных исследований мы выполняем:

  • мониторинг сектора интеллектуальных услуг
  • обследование условий работы учёных и научных деятелей
  • оценка привлекательности научного сектора для инвесторов
  • анализ востребованности научных кадров.